• Технический паспорт вагона (справка 2651)
• Пробег вагона (справка 26112)
• Выполненные ремонты (справка 2653)
• Изменение собственности вагона (справка 2654)
Запрос истории движения вагона по территориям России и Казахстана
Вы можете запросить у нас историю движения вагона, который не находился на слежении в нашей системе.
Слежение по маршруту (от станции отправления до станции назначения)
Это предоставление информации о дислокации вагона/контейнера на всём маршруте следования, до достижения станции назначения два раза в сутки начиная со следующих суток после установки на слежение. Как только вагон/контейнер достигает станции назначения, он автоматически снимается со слежения. После снятия вагона/контейнера с маршрутного слежения, последняя информация о дислокации выводится в общем списке вагонов/контейнеров в течении 3х дней, после этого история движения вагона/контейнера доступна в архиве.
Оперативный поиск вагона
Это разовый запрос о дислокации вагона или контейнера. При установке контейнера нужно помнить, что разовый запрос о дислокации контейнера доступен только по территории Казахстана, по остальным территориям мы не гарантируем получение вами какой-либо информации и её актуальность. Данные о местонахождении вагона приходят в течение 15-30 минут после запроса о дислокации.
Постоянное слежение
Это постоянное слежение за вагоном, на протяжении нескольких маршрутов следования по территориям стран СНГ. Вагон стоит на слежении до тех пор, пока Вы сами не снимите вагон со слежения. Информация о дислокации вагонов находящихся на «Постоянном» слежении предоставляется в 7:30-8:30 и 17:30-18:30 по времени Алматы.
Маршрутное слежение по КЗХ
Слежение за вагоном/контейнером только по территории Казахстана, до перехода
границы. При переходе границы вагон снимается со слежения автоматически.
Внимание! При установке вагона на слежение уделите особое внимание параметру «Снимать вагон
при выходе с КЗХ». Если при установке убрать галочку, то при выходе вагона с территории КЗХ информация о
его дислокации перестаёт поступать, но вагон остается на слежении и система ожидает его входа на
территорию КЗХ, деньги продолжают списываться!
Постоянное слежение по КЗХ
Cлежение за вагоном/контейнером только по территории Казахстана. Информация приходит пока вагон находится на территории КЗХ. Снятие вагона со слежения вручную.
Часто задаваемые вопросы
1. Как часто обновляется информация в системе?
2. Что такое маршрутное слежение?
3. Что такое оперативное слежение за вагоном?
4. Какие данные о вагоне Вы предоставляете?
5. Как зарегистрироваться и начать пользоваться
системой?
6. Работаете ли Вы с физическими лицами?
7. Какие виды оплаты Вы принимаете?
8. Следите ли Вы за контейнерами?
9. Зависит ли Ваша ценовая политика от
количества прослеженных вагонов в месяц или нет?
10. Мне не хватает некоторых функций в системе.
Вы можете помочь?
11. Я не могу найти название станции в списке
станций. Что мне делать?
12. Могу ли я получать данные из Вашей системы
для своего сайта?
13. Вы можете для нас разработать систему по
администрированию вагонов?
14. Что такое постоянное слежение?
15. Работаете ли Вы в праздники?
16. Можно ли получить тестовый доступ?
17. Как происходит добавление вагона на
слежение?
18. Нужно ли нам звонить Вам и получать
подтверждение того, что вагон установлен на определение дислокации правильно?
19. У нас много вагонов. Можно ли Вам прислать
список, чтобы Вы добавили все вагоны сами?
20. Нам необходимо срочно узнать дислокацию
вагона. Можете мне помочь?
21. Почему дата текущего местоположения вагона не
совпадает с текущей датой?
22. Сколько стоит определение дислокации вагона и
контейнера?
23. Нам неизвестна станция отправления и станция
назначения. Можем ли мы узнать местонахождение вагона?
24. Каким образом будет приходить ответ на запрос
о местонахождении вагонов?
При оперативном слежении за вагоном данные в системе обновляются в течении 5-10 минут.
Текущее местоположение:
Код операции и её расшифровка:
Индекс поезда:
Состояние п/с: гружёный или порожний
Прогноз прибытия вагона
Расстояние до станции назначения:
Для этого просим прислать нам Ваши реквизиты по e-mail wagon@prowagon.kz:
Название Вашей фирмы
РНН
БИН
ОКПО
Кто будет подписывать договор
На основании чего (устав, доверенность, договор, приказ)
Адрес сайта
Юридический адрес
Почтовый адрес
Название банка
Номер счёта
BIC код
Контактное лицо: Имя, Фамилия, Отчество
Контактный телефон
Факс
Контактный e-mail
Должность
Желаемое имя пользователя (login) (не обязательно)
Банковский перевод